Адхикара и путь.

Так он поднимается над положением обычных людей, и его больше не заботит их мнение и взгляды. Поэтому, без притворства, очень естественно, он действует как безумный. Иногда он надрывается от смеха, а иногда проливает потоки слёз. Преданное служение, описанное в этом стихе, не вайдхи-бхакти. Преданный, о котором здесь говорится, без тени стеснения, постоянно плачет и смеётся. Для того, кто следует рагануга-бхакти, не будет вреда, если он пренебрегает несколькими видами вайдхи-бхакти, которые не благоприятны для развития рагануги[].

Шри Шримад Бхактиведанта Нараяна Госвами Махарадж

Он был очень отречённый преданный, поэтому проживал в очень бедном месте. Отречение и непритязательность всегда сопутствуют вайшнавам: Господь пришёл к этому человеку во сне и сказал: Джаядева не хотел жениться, он противился этому. Отец этой девушки сказал ей: Он действовал так, потому что получил указания от Господа Джаганнатхи.

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев Госвами Махарадж .. B «Страх порождён недостатком Гармонии», «Страх порождён недостатком Гармонии ».

Каково отношение к этому в вайшнавизме? У вайшнавов нет такого понятия как страх Божий. Какой именно страх перед Богом? Страх вайшнава заключается в ином. Если я совершаю то, что не понравится моему Гуру и Кришне, я не буду делать это. В вайшнавизме отношения между Богом и душой напоминают скорее отношения между мужем и женой, они очень нежны и приятны.

Настоящая жена никогда не думает, что она должна бросить своего мужа и уйти к другому. Я не принадлежу самой себе, я не имею права делать что-то неправильное. Отношения с моим возлюбленным исполнены тепла, мы близкие с ним друзья. В христианстве есть идея дьявола-искусителя, а в индуизме существует такое понятие как майя, иллюзия.

Здесь должно быть правильное отношение. Существуют ли подобные дьяволы-искусители в вайшнавизме? Есть пишачи, сущности, которые являются представителями непосредственно иллюзии. Они бьют в самое слабое место:

Сегодня Экадаши, день тяжелый. Сейчас мы с вами вместе попытаемся порассуждать над смыслом этих стихов, но сначала споем их. Но мы с вами знаем, что Шанкарачарья — на самом деле великий преданный Господа, написавший много бхаджанов, прославляющих личностную форму Господа.

Аудио и видео лекции, книги, статьи Е.С.Бхакти Вигьяны Госвами Махараджа . Полное интервью с Е. С. Бхакти Вигьяной Госвами Махараджем, записанное .. Но страх был, потому что очевидно было — они не шутят.

Превратиться из Госвами всея Руси в гофмаршала — вне его амбиций. Все его перевоплощения шли только вверх: Тогда что стоит за его заявлением? Очередная игра на простодушии религиозной публики или страх? Чего может бояться такой человек? За завесой его лекций спрятаны его дела как главы организации. Как дерево узнают по плодам, так человека по его делам. Хотя неоиндуизм перечеркнул эту древнюю мудрость:

борник стихов Бхакти Вигьяны Госвами «Молитва блудного сына»

Если есть прибыль — он очень доволен, если нет ни прибыли, ни убытка, он думает: Если же у него убытки, он в тревоге размышляет: Если наш бхаджан стал лучше, это хорошо. Ведь бхаджан безграничен, и развивать его можно бесконечно.

Ответ Бхакти Вигьяны Госвами Махараджа: Неосознанные страхи, фобии, так же, как, впрочем, и врожденные способности и таланты — это то, что мы .

Сегодня Экадаши, день тяжелый. Сейчас мы с вами вместе попытаемся порассуждать над смыслом этих стихов, но сначала споем их. Но мы с вами знаем, что Шанкарачарья — на самом деле великий преданный Господа, написавший много бхаджанов, прославляющих личностную форму Господа. Он говорит в первом стихе: И первый вопрос, который должен возникнуть у разумного человека: Столько раз мне говорили все это — направо, налево, спереди, сзади… Все эти стихи известны.

Это обет, который дают некоторые люди, когда они находятся в полном отчаянии. Например, когда Хануман не мог найти Ситу.

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж

Каково отношение к этому в вайшнавизме? У вайшнавов нет такого понятия как страх Божий. Какой именно страх перед Богом? Страх вайшнава заключается в ином. Если я совершаю то, что не понравится моему Гуру и Кришне, я не буду делать это.

Бхакти Вигьяна Госвами Махарадж – Как сжечь Карму (Основы ведической В основе любой боли на самом деле лежит страх.

Страх - источник всех внутренних врагов Е. Харе Кришна маха мантра.

12 декабря день явления «Бхагавад-гиты»

Жизнь - долгая, как сон, а прожита почти, Я у нее всему, как мог, учился. Осталось умереть, чтоб не стонать в ночи, Как будто я со смертью обручился, С улыбкой на устах и с легкостью в душе, Забыв свои обиды и тревоги, Из памяти стерев бессмысленный сюжет, Смыв с сердца пыль, налипшую с дороги. Под гром аплодисментов, под шепот клеветы, Под музыку веселого столетья Мне скоро умирать, исполнив все мечты, Сумею ли достойно умереть я?

Я не попал в острог. Больничной койки избежал покуда. Учитель был не строг, но объяснить мне смог, Что главное - надеяться на чудо, Что главное - любить, смиряться и прощать, Надеяться, и верить, и стараться, О милости молить, и сердце очищать, И слабостям своим не поддаваться.

Шри Шримад Бхактиведанта Вана Госвами Махараджа духовный учитель Шрила Бхактиведанта Нараяна Госвами Махарадж даёт Субалу Сакхе . Безволие и страх — это страшный тормоз на пути благоприятных изменений.

Связь 1,5,9 или их хозяев показывает разум. Эго хочет чтобы всего материального было много. Карма может быть хорошая или плохая, приятная или полезная, благочестивая или неблагочестивая. Как создать себе хорошую карму? Результаты хорошей кармы приходят быстро, в этой жизни. Как создается плохая карма?

Величайший страх преданного