Отчёт по педпрактике

Внеклассная работа - Подготовка и проведение кружковых занятий; - Посещение внеклассных занятий, проводимых другими студентами, их обсуждение и анализ; - Проведение тематических вечеров; - Участие в подготовке и проведении олимпиад, конкурсов, фестивалей в школе, городе; - Подготовка экспонатов к выставке на отчетной конференции по педпрактике. Воспитательная работа - Подготовка и проведение классных часов; - Подготовка и проведение внеклассных воспитательных мероприятий по языку; - Работа с активом класса; - Организация общественно- полезной деятельности учащихся; - Помощь учащимся в издании стенных газет и бюллетеней; - Оказание помощи в работе органов ученического самоуправления; - Оформление классных комнат и кабинетов. Ведение педагогической документации и выполнение заданий по психологии и педагогике оценивают методисты соответствующих кафедр. Учебную деятельность оценивает групповой руководитель - методист профильной кафедры. Отношение студента к педагогической практике в целом и выполнение им программы практики оценивает групповой руководитель. Итоговую оценку студенту за педагогическую практику выставляет групповой руководитель педпрактики, согласовывая ее с другими методистами. курс Студенты выпускного курса проходят педагогическую практику в -Х классах общеобразовательных школ, во время которой они должны: За время педагогической практики на всех курсах студент должен научиться:

Отчет по педагогике - файл отчет по педпрактики.

Основные направления деятельности Учебно-методического центра практик: Учебно-методический Центр практик Московской государственной консерватории имени П. Истоки Вечерней музыкальной школы-десятилетки Учебно-методического центра практик восходят к первым годам деятельности Московской консерватории. В январе г. Рубинштейн поставил вопрос об организации педагогических занятий учащихся, а в феврале г. С тех пор прошло более ста лет.

педагогической практики. эффективности модульной педагогической практики. способностях, страх перед практической деятельностью, у них.

Подписки Пользователь сайта . Использование и перепечатка печатных материалов сайта . Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта. Размещение объектов интеллектуальной собственности фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.

Я студентка 4-курса ОмГПУ. Я учусь на бютжетной основе, на не педагогическую специальность у меня не хватило баллов и я пошла на педагогическую. У меня много противопоказаний к педагогической деятельности: Меня пугает собственное будушее. Я даже не знаю хочу ли я работать учителем или нет. Мне трудно попросить о консультациях моего вузовского преподавателя психологии, денег у меня нет.

или Очередной случай из педагогической практики А.Гина. Я размышлял, как проведу урок на корова умерла от страха;. • корова поскользнулась и.

Установление порядка; — борьба с большевизмом до конца; — военная диктатура. Всякое противодействие — справа и слева — карать. Вопрос о форме правления — дело будущего. Русский народ изберёт верховную власть без давления и без навязывания; — внешняя политика — только национально русская. Сохранение за собственниками их прав на земли.

При этом в каждой отдельной местности должен быть определенный размер земли, которая может быть сохранена в руках прежних владельцев, и установлен порядок перехода остальной частновладельческой земли к малоземельным. Переходы эти могут совершаться путем добровольных соглашений или путем принудительного отчуждения, но обязательно за плату. За новыми владельцами земля, не превышающая установленных размеров, закрепляется на правах незыблемой собственности.

Восстановление законных прав владельцев фабрично-заводских предприятий и вместе с тем обеспечение рабочему классу защиты его профессиональных интересов. Установление государственного контроля за производством. Установление 8-часового рабочего дня на фабрично-заводских предприятиях. Из резолюции съезда представителей от 72 волостей 10 апреля г.

Мы, съехавшиеся крестьяне всегда готовы к защите своих народных прав. Чрезвычайные комиссии превратились в руках большевистской власти оружием для подавления воли трудящихся.

СТРАХ БУДУЩЕГО, ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ

Практическая работа в школе открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации учебного процесса, основах преподавания различных учебных дисциплин, познакомиться с различными техниками и приемами обучения. Передо мной стояли задачи создания целостного представления о педагогической деятельности; развития педагогических способностей как основы становление педагогического мастерства; углубления и закрепления знаний о современных психолого-педагогических концепциях и предметных методиках; овладение современными технологиями обучения и воспитания.

Подготовка к урокам, несмотря на свою тщательность, казалась недостаточной. Возникала боязнь неожиданного вопроса со стороны учеников.

Трети частной педпрактики. Обучаю математике, физике и т.д Всегда лжет, потому что построена на страхе и насилии. Лжет, например, что этот.

Это беспредметный или безобъектный страх. Например, общераспространенный страх перед пресмыкающимися: Страх фобий просто неописуем! Есть еще одна группа фобий, которые вообще сложно понять рационально. Таковыми можно считать иррациональные страхи открытых или закрытых пространств или многие фобии животных. В этом месте возникает несколько важных вопросов. Продуктивным, по-видимому, является предположение, что там, где есть страх, должно быть что-то, чего люди боятся. Либидо сексуальное возбуждение замещается страхом.

Существуют общие фобии, относящиеся к питанию, и более специфичные фобии особых видов пищи, которая через онтогенетические ассоциации или символическое значение оказывается связанной с бессознательными конфликтами. Существуют анальные фобии, при которых любой ценой стараются избежать анального возбуждения.

Как избавиться от страха и тревоги с помощью психолога

Последний год стали беспокоить трудности с засыпанием, а так же поверхностныйсон с пробуждениями. Свое состояние связывает с проблемами на работе, работает главным бухгалтером. Был проведен курс терапии, сон восстановился после 3х сеансов.

изучение личных дел студентов, материалов педпрактики -дневников, .. страх, подавленное состояние и проявить свою волю, настойчивость.

Рабочая программа по педагогической практике Пояснительная записка Педагогическая практика является важным аспектом в системе профессиональной подготовки преподавателей иностранного языка. Она является связующим звеном между теоретическим обучением будущих учителей и их самостоятельной работой в учебно-воспитательных учреждениях. В процессе педпрактики реализуются, закрепляются и углубляются теоретические знания, полученные старшекурсниками в вузе.

Студенты не только наблюдают, анализируют, обсуждают различные стороны процесса обучения, но и дают уроки иностранного языка, проводят внеклассные мероприятия, осуществляют воспитательную работу со школьниками. Все это помогает им вырабатывать умения методического мастерства учителя иноязычной культуры, среди которых проектировочные, адаптационные, организационные, коммуникативные, мотивационные, исследовательские, рефлексивные и контролирующие умения. Главными факторами эффективности педагогической практики являются ее теоретическая обоснованность, обучающий и воспитательный характер, систематичность и преемственность.

Настоящая программа определяет содержание педагогической практики, раскрывает задачи ее проведения, конкретизирует умения, которыми должны овладеть студенты в процессе ее прохождения. Структура педпрактики подразделяется на два этапа: Первый этап — 4 курс 8 семестр.

Отчет по педпрактике

Настрой можно назвать опережающим осознанием. Хороший результат дает замена понятия: Это опережающее осознание, опережающий настрой, опережающее действие.

Целями педагогической практики являются приобретение опыта .. поведение каждого ребенка, поэтому при проведении мероприятия, страх уже исчез.

Для обучения в студию принимаются: Прием в студию педагогической практики осуществляется в начале каждого учебного года, в первых числах сентября. Проводя занятия, студентам академии приходится решать интересные и, в то же самое время, непростые педагогические и психологические задачи. Занятия в школе педагогической практики проходят: Занятия в Ансамбле охватывают разные области воспитания и развития детей. Детские потешки, песни, хороводы в игровой форме развивают индивидуальные вокальные способности детей, прививают любовь к историческим и культурным ценностям нашего народа; познавая мир через творчество предков, дети проникают в богатство и разнообразие русского языка, выраженного в диалектах различных регионов России.

Кроме того, ансамблевое пение развивает у детей заложенные способности к музицированию и самовыражению через звук и пластику. Развивается голосовой аппарат, совершенствуется речь, дыхательные упражнения укрепляют легкие и способствуют оздоровлению организма.

Образование будущего создаем сегодня